Перегородки для call-центра

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Перегородки для call-центра: только эффективные решения

Эффективная организация офисного пространства по американской системе open space с использованием перегородок – универсальное решение и для руководителя, и для операторов рабочей зоны центра обслуживания звонков. Основное преимущество легких конструкций в интерьере офиса - разделение рабочих мест с сохранением атмосферы командной работы, при этом коммуникации упрощаются, а навыки работы в коллективе совершенствуются. Кроме того они позволят комплексно решить ряд задач:
  • уплотнить сотрудников, сохранив эргономику рабочих мест;
  • эффективно использовать полезную площадь;
  • обеспечить функциональность рабочих мест, оснастив конструкции подставками, полками, органайзерами и прочими подвесными аксессуарами;
  • повысить производительность труда;
  • создать комфортные условия для работы операторов при выборе тканевых покрытий.
Цены от 3000 р. за м2
Как купить перегородки для call-центра уточняйте у менеджеров по телефонам в Санкт-Петербурге
Срок изготовления: 2 дня
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку