Перегородки для call-центра

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Перегородки для call-центра: только эффективные решения

Эффективная организация офисного пространства по американской системе open space с использованием перегородок – универсальное решение и для руководителя, и для операторов рабочей зоны центра обслуживания звонков. Основное преимущество легких конструкций в интерьере офиса - разделение рабочих мест с сохранением атмосферы командной работы, при этом коммуникации упрощаются, а навыки работы в коллективе совершенствуются. Кроме того, офисные перегородки для call-центра позволят комплексно решить ряд задач:
  • уплотнить сотрудников, сохранив эргономику рабочих мест;
  • эффективно использовать полезную площадь;
  • обеспечить функциональность рабочих мест, оснастив конструкции подставками, полками, органайзерами и прочими подвесными аксессуарами;
  • повысить производительность труда;
  • создать комфортные условия для работы операторов при выборе тканевых покрытий.
Цены на перегородки для Call-центра – от 3000 р. за м2
Срок изготовления: 2 дня

Оптимальный баланс оснащенности и приватности достигается установкой как боковых, так и фронтальных перегородок. Рекомендуемая высота конструкции составляет 1,3-1,8 м для «отделов» call-центра и 2 м - для подразделений. Для снижения уровня шума можно воспользоваться проверенным приемом – изменить геометрию рабочих мест при помощи перегородок, разместив операторов под углом, так как сидящие стройными рядами сотрудники создают друг другу эхо.

При выборе универсальных конструкций можно не только эффективно организовать офисное пространство, но и создать корпоративный стиль, подчеркнув респектабельность компании. Кроме того, офисные перегородки для call-центра – залог аккуратного  интерьера без паутины проводов компьютерной сети и электропроводки, которые можно спрятать в конструкции и провести к рабочим местам розетки на нужной высоте.

Варианты конструктивных решений

Самый популярный вид конструкций – мобильные перегородки (стеклянные, глухие, комбинированные), которые не требуют крепления к стене, потолку или полу, позволяют создать любую конфигурацию и легко переустанавливаются силами персонала. Для создания конфиденциальной зоны лучше использовать невысокие глухие системы, для эффективного контроля за работой операторов – стеклянные или комбинированные.

Начинающие компании могут выбрать бюджетный вариант – установить мобильные перегородки для call-центра из поликарбоната или ЛДСП и закрепить к профилю столешницы. Такой интерьер обеспечит удобные условия работы и избавит от затрат на приобретение рабочих столов с деталями, которые станут «лишними»: ножки, опоры. Дополнительный комфорт – акустический — обеспечат тканевые покрытия со слоем поролона – красивый декор, который погасит звук.

Сборно-разборные конструкции с регулируемыми опорами – офисные перегородки для call-центра позволят создать максимальное количество рабочих мест, собирая любые конфигурации из секций. Для объединенного call-центра подойдут раздвижные конструкции, которые разделят пространство на изолированные классы и позволят изменять внутреннее пространство одним движением руки. Самым простым способом разграничить помещение являются настольные конструкции – стильные конструкции с эффектом перфорации. Звоните нам – опытные специалисты компании «Алгаир» помогут найти оптимальное решение для организации работы call-центра и подберут перегородки на ваш вкус!



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку